rinhelika: (грусть-пичаль)
[personal profile] rinhelika
После вчерашнего поста Сергея Лукьяненко про стыд и гордость меня до сих пор не отпускает недоумение.
Комментаторы изо всех сил плюются слюной с криками "аннексия", "референдум под дулами" и прочие бредни.
Ну неужели за 8 месяцев активного чтения журналов до этих идиотов так и не дошло, что не было никаких дул и вот тут я рыдайуууууу,  я не видела ни одного вежливого зеленого человечкааааа!!! и что люди шли САМИ. Ведь в блогах крымчан все расписано в красках. Замечу, что не под копирку, не "по методичкам", а так, как каждый это видел. Со своими эмоциями и выводами.
Да, я не показатель, я очень счастлива, у меня сбылась мечта. Но ведь полно постов от других людей, которые не воспринимают это событие как Великий день, но тем не менее пишут, что все было так, как было.

Я отметилась в комментариях (и не один раз). И хочу тут сказать повториться.
Вы заметили, на что направлены посты тех, кто вопит про "аннекссию" и "отжатие"?
Вначале они добивались, чтобы россиянам было стыдно за то, что они якобы забрали часть территории соседнего государства. Не вышло. Я полгода отвечала на уйму комментариев, в которых граждане России сомневались, правильно ли поступила страна в марте. Рассказывала все, что творилось здесь в Крыму 23 года. Как мы жили, что мы думали, о чем мечтали. И я такая не одна. Весь Крым делился чувствами и мыслями.
Теперь всякие мерзавцы пишут тексты от лица всех россиян о том, что ненавидят крымчан. Это та же атака, только с другой стороны. Направлена на разжигание других негативных эмоций, сеющая сомнение. Но и эта затея провалится, я уверена.
Следующей попыткой будет вытягивание еще какого-нибудь чувства. Ну например страха, что Крым скоро начнет недовольничать, поднимутся татары, начнется кипиш... Или злой зависти - будут писать, что крымчане тут как сыр в масле, пока всем в кризис тяжко. Или еще какой-нибудь бред.
Нас, крымчан, они тоже давят, стряпая постики о том, что на самом деле мы никому в России не нужны. И нам тоже приходится бороться с горькими чувствами, которые накатывают после прочтения таких текстов.

Не ведитесь, не слушайте, не верьте.
Нам нужно быть сильными и стоять плечо к плечу.
Только так.

(no subject)

Date: 05/12/2014 09:24 (UTC)
From: [identity profile] ksjuna.livejournal.com
Дорогая, я полностью на твоей стороне. И очень хорошо понимаю кто ведет подобную пропаганду. Я рада, что Крым теперь вместе с Россией, что крымчане вернулись домой! Мы с вами!

(no subject)

Date: 05/12/2014 09:27 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Спасибо огромное! Я очень рада, что мы теперь вместе.
Тяжелые времена настали - прессинг со всех сторон. Нельзя поддаваться.

(no subject)

From: [identity profile] nadjuscha.livejournal.com - Date: 05/12/2014 09:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 05/12/2014 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 05/12/2014 09:30 (UTC)
From: [identity profile] vitokarlito.livejournal.com
Не грустите, вся эта пена сойдет.
Подобные люди ведь по большей части не мнение свое высказывают, а деньги отрабатывают.
Что взять с проституток политических. Мелочь они и обращать на них внимание не стоит.

(no subject)

Date: 05/12/2014 09:32 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Не каждый может не обращать внимания. Я вроде из неподдающихся, а все равно накатывает временами.
Нужно просто все время держать за хвост мысль о происках врагов и не отпускать ее ни на минуту.

(no subject)

Date: 05/12/2014 09:33 (UTC)
From: [identity profile] dimmcompany.livejournal.com
у хохлов всё так и начиналось - "да что вы, эт о просто молодёжь балуется, а мы все ни ни"

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 05/12/2014 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmcompany.livejournal.com - Date: 05/12/2014 10:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 05/12/2014 10:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitokarlito.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:00 (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 05/12/2014 10:22 (UTC)
From: [identity profile] paromshitsa.livejournal.com
Вы знаете, я была одна из тех, кто сначала радовался, а потом засомневался. А почему? А вот почему - у меня среди знакомых, которые бывали в Крыму как раз недавно, есть люди, которые одни сказали: "Ну я вот недавно из Крыма, там есть люди, которые считают, что стало ну, не знаю - люди недовольны" (и это реальный человек, реставратор, глава компании). С кем этот человек поговорил? Точнее поговорила. И это хороший человек, не оголтелый либерал. Но да, либеральных взглядов. Ну и другой человек - лечился в Крыму, тоже сказал, что медперсонал его санатория относится к наступившим переменам сдержанно и с большой осторожностью. И тоже вроде как не рад. Лечился человек в городе Саки. И оба этих человека - это нормальные люди, не склонные к вранью. Нет, были люди, которые ездили и говорили прямо противополжное, что крымчане рады, и их много. Но были и такие. А значит, есть в Крыму определенная (и не такая уж маленькая) прослойка людей, которые недовольны переменами. И это нельзя игнорировать.
Я сейчас пишу не для того, чтобы обидеть или противоречить, я просто делюсь тем, что узнала и тем, какие выводы сделала. Может быть я и не права.

(no subject)

Date: 05/12/2014 10:34 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Конечно, есть недовольные. Особенно среди тех, кто при Украине жил неплохо. Есть такие, которые хотели лучшей жизни вотпрямщас и сразу. Кто был против-против - те уехали. Ну или сидят страдают, как страдала основная масса в 90-х, когда Украина Крым внаглую отжала.
Есть свершившийся факт. Крым - Россия. И этого уже не изменить. Есть процентное соотношение довольных/недовольных. Первых больше. Гораздо.
Но и не в этом дело.
А в том, что нужно поднимать задницу и строить лучшую жизнь, пока есть возможность. При Украине ее не было, гайки были закручены до максимума.
У каждого сейчас своя задача. Но есть и общая - не разжигать.

(no subject)

From: [identity profile] paromshitsa.livejournal.com - Date: 05/12/2014 13:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 06/12/2014 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitokarlito.livejournal.com - Date: 05/12/2014 10:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paromshitsa.livejournal.com - Date: 05/12/2014 13:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukuruku-fish.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukuruku-fish.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukuruku-fish.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukuruku-fish.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukuruku-fish.livejournal.com - Date: 05/12/2014 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 05/12/2014 15:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukuruku-fish.livejournal.com - Date: 05/12/2014 15:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr-quaternion.livejournal.com - Date: 05/12/2014 12:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 05/12/2014 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pamellas.livejournal.com - Date: 05/12/2014 15:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 05/12/2014 16:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pamellas.livejournal.com - Date: 05/12/2014 21:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr-quaternion.livejournal.com - Date: 06/12/2014 13:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 06/12/2014 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shitikova - Date: 06/12/2014 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 06/12/2014 18:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shitikova - Date: 06/12/2014 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 06/12/2014 18:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr-quaternion.livejournal.com - Date: 05/12/2014 15:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viola26.livejournal.com - Date: 05/12/2014 21:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pamellas.livejournal.com - Date: 05/12/2014 21:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viola26.livejournal.com - Date: 05/12/2014 22:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 06/12/2014 11:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viola26.livejournal.com - Date: 06/12/2014 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 06/12/2014 16:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viola26.livejournal.com - Date: 06/12/2014 19:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 06/12/2014 11:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viola26.livejournal.com - Date: 06/12/2014 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 06/12/2014 16:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr-quaternion.livejournal.com - Date: 06/12/2014 13:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viola26.livejournal.com - Date: 06/12/2014 16:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shitikova - Date: 06/12/2014 16:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viola26.livejournal.com - Date: 06/12/2014 19:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shitikova - Date: 06/12/2014 16:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viola26.livejournal.com - Date: 06/12/2014 19:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pamellas.livejournal.com - Date: 05/12/2014 15:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 05/12/2014 16:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paromshitsa.livejournal.com - Date: 05/12/2014 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukuruku-fish.livejournal.com - Date: 05/12/2014 13:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter ego - Date: 05/12/2014 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paromshitsa.livejournal.com - Date: 05/12/2014 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter ego - Date: 05/12/2014 15:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukuruku-fish.livejournal.com - Date: 05/12/2014 15:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter ego - Date: 05/12/2014 15:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukuruku-fish.livejournal.com - Date: 05/12/2014 20:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paromshitsa.livejournal.com - Date: 05/12/2014 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kidq1.livejournal.com - Date: 05/12/2014 16:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter ego - Date: 05/12/2014 16:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kidq1.livejournal.com - Date: 05/12/2014 17:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter ego - Date: 05/12/2014 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kidq1.livejournal.com - Date: 05/12/2014 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 06/12/2014 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kidq1.livejournal.com - Date: 06/12/2014 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter ego - Date: 06/12/2014 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 06/12/2014 11:50 (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 05/12/2014 10:51 (UTC)
From: [identity profile] gelena08.livejournal.com
Вот, мы как раз и подружились, когда я была в некотором ахуе от российской прыти и чувствовала неловкость за "отжатие" Крыма :) Когда тебя почитала - прямо отпустило. Значит, всё правильно сделали.

Про референдум я вообще не могу понять: сами отказались прислать наблюдателей, а потом стали писать какую-то чушь про голосование под дулом автоматов. Приехали б и посмотрели сами. Не "демократичная пресса", а бабки-сплетницы на лавке. Просто тьфу, противно.
Информационные войны ведутся и будут вестись, это ты правильно говоришь. К счастью, большинству россиян по фигу, что там пишут в интернетах, они про жж слыхом не слыхивали, и времени нет торчать в сети. Те, кто изо дня в день прыгает по топам и строчит по 100500 коментов - либо неудачники, либо таким образом на жизнь зарабатывают.

(no subject)

Date: 05/12/2014 10:56 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Ага, я помню)))

Ты понимаешь, Лен, вот тут беда и кроется. Те, кто не торчит в сети и радуется, попадая на эти говновбросы как раз и начинают нервничать. Мол, я-то ни сном, ни духом, а уже оказывается плохо за Крым радоваться. Начинает смотреть новости по теме - а там сплошной шлак. И начинаются сомнения.
Сейчас закаляется дух. Нужно быть твердым, непреклонным, верить в то, что все правильно. Сомнения равны проигрышу, к сожалению.

(no subject)

From: [identity profile] romarius-2010.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr-quaternion.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr-quaternion.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molly-rabbit.livejournal.com - Date: 06/12/2014 16:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 06/12/2014 16:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr-quaternion.livejournal.com - Date: 06/12/2014 13:46 (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 05/12/2014 11:30 (UTC)
From: [identity profile] krechetru (from livejournal.com)
А вот у меня двоякое восприятие всей этой экономической ситуации. С одной стороны я готов потерпеть. Все-таки, это и правда война. Пусть и холодная. Мы в осаде и нужно просто продержаться максимально долго. Но проблема в том, что все проблемы осады опять пытаются спихнуть на народ. Почему цены на бензин растут независимо от цен на нефть? Почему госкомпании по прежнему ставят в приоретет получение прибыли? Всё, что они теряют из-за санкций, они пытаются возместить за счет простых людей. Разве это справедливо? Не уверен. Раз мы все в одно лодке, раз мы все в осаде, то давайте экономить все вместе - и народ, и госкомпании, и власть. Только вот не будет этого. Нам опять расскажут про патриотизм. Мы опять поведемся потому. что это правда. Крым, действительно, наш. Но санкции вынесут на себе обычные люди, а не те рожи, пафосно вещающие с ТВ "нам пофиг на ваши санкции".

(no subject)

Date: 05/12/2014 11:36 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Ты прав, конечно. Только народ.
Но я и обращаюсь сейчас к народу, потому что говорящие головы меня не то что не слышат, они обо мне и не знают. Если народ будет сильным, то в итоге мы выстоим.
Я вообще не знаю времени, когда народу было легко.
Кто знает, может, наши внуки-правнуки будут учить историю, в которой будет сказано, что народ смог. А мы - часть этого народа :)

(no subject)

From: [identity profile] krechetru - Date: 05/12/2014 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 05/12/2014 12:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krechetru - Date: 05/12/2014 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vse-na-svete.livejournal.com - Date: 05/12/2014 20:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 06/12/2014 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 05/12/2014 11:31 (UTC)
From: [identity profile] cher-nika-2014.livejournal.com
Это классическая информационная война с целью навеять сомнение, раскаяние, ненависть у русских...Свидомые спят и видят, чтоб весь русский народ на коленях (это обязательное условие) просил прощения у украинского. Ну и чтоб газ был бесплатный, и чтоб с Крымом отдали Курскую, Воронежскую, Белгородскую области, Краснодарский край... Сколько раз на просторах интернета попадалась карта Украины "вiд Сяну до Дону", состряпанная австрийским генштабом еще 100 лет назад. Наши генсеки и политика партии виноваты, что взрастили у украинцев непомерное чувство собственного величия.

(no subject)

Date: 05/12/2014 11:40 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Как вылезли из схронов, так обратно и залезут. В этот раз надо еще солью засыпать, чтоб не восстали снова, и бетоном залить метра на три в высоту.
Плохо только, что они с собой в могилу столько людей забирают. И разрушают все на своем пути.

(no subject)

From: [identity profile] cher-nika-2014.livejournal.com - Date: 05/12/2014 11:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 05/12/2014 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cher-nika-2014.livejournal.com - Date: 05/12/2014 12:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vse-na-svete.livejournal.com - Date: 05/12/2014 20:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 06/12/2014 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena08.livejournal.com - Date: 06/12/2014 17:54 (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 05/12/2014 12:14 (UTC)
From: [identity profile] cudrun.livejournal.com
Не знаю ни одного человека, кто был бы против возвращения Крыма. У нас в Сибири я таких не видела и не слышала ни единого. Я лично никогда понять не могла, зачем же Крым вообще отдали Украине и возвращение восприняла как восстановление справедливости. Не переживайте, те, кто громко кричат о том, что крымчане в России только проблемы создают, да еще в промо и топы свои записи об этом вывешивают, делают это для каких-то корыстных целей. Адекватные люди возвращение Крыма поддерживают и ни в чем крымчан не упрекают даже в мыслях.

(no subject)

Date: 06/12/2014 11:53 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Спасибо за теплые слова)
У меня мама с Сибири. Я обязательно ей это передам.

(no subject)

Date: 05/12/2014 12:24 (UTC)
From: [identity profile] asenok.livejournal.com
У меня тоже недоумение.. что это за национальная ненависть? мы всегда считали, что Крым преимущественно русский (ну русскоязычный хотя бы). Были в середине 90-х с родителями в Крыму, и в середине 2000-х сами, и никогда не было никакой проблемы из-за того, что мы из России, или тем более из Москвы))))))))

(no subject)

Date: 06/12/2014 11:53 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Факт, Крым всегда был русским, за это украина нас и прессовала все эти годы

(no subject)

Date: 05/12/2014 12:45 (UTC)
From: [identity profile] lazy-succubus.livejournal.com
Только что разругалась в пух и прах с одним перцем из Крыма. В ТОП вышел пост, суть такая, что за 9 месяцев, что Крым в России, Россия не удосужилась обеспечить крымчан электроэнергией, Украина Крыму свет отрубает. Куча претензий к России. Мой френд тут же накатал пасквиль в том же духе. Дескать, наобещали, заманили, а теперь без света и воды держат, в стране разруха, деньги обесцениваются каждый день, нас обманули, мы тут никому не нужны, если собирались так обращаться, чего к себе звали, разве это жизнь и т.д. Хороший такой ножичек в спинку. В комментариях, естественно, россияне нервничать и обижаться начали. Чуть ли не "не нравится - валите обратно к хохлам, нам же легче будет". Расстроилась жутко, пошла знакомым в Крым звонить-писать, узнавать, что там за настроения такие. Успокоили, что таких единицы, свет и раньше отключали, люди относятся с пониманием, велели внимания не обращать. Уфф...

Российские френды тоже "радуют". Буквально пару недель назад читала безобразную истерику питерского френда, у которого, видите ли, из-за присоединения Крыма обожаемый импортный хавчик отняли и пенсии лишили (30 с чем-то лет парню), и на кой нам этот Крым сдался, мы из-за него со всем миром переругались, а кто туда ездить будет, да лучше вон на острова, а теперь никуда, оно того разве стоило и т.д. и т.п. В общем, отдайте хохлам Крым, верните дяде пармезан. :/ Картинки мерзкие постить начал, перепосты с фейсбука макаревича и иже с ним делать, "ватники" в лексиконе замелькали... Призывов к революции ждать не стала. Удалила к чертям.
Сдают нервы у людей... сдают.

(no subject)

Date: 05/12/2014 18:59 (UTC)
From: [identity profile] molly-rabbit.livejournal.com
Извините, что встреваю, я вот в Питере тоже шок испытала, когда неожиданно хорошие знакомые после расспросов "ну как там у вас в Крыму" неожиданно стали меня просвещать о том, что "крымчане еще не осознали, в какую ж. ввязались" и что "Путину надо было предложить Украине хорошую цену(например, газ на тыщщу лет вперед бесплатно) и она бы сама Крым отдала"... Потом - с такой же позицией столкнулась, разговорившись с родительницей из садика, потом еще и еще... Город Питер меня прям очень настораживает такими настроениями. "Хороших" знакомых для себя мысленно вычеркнула из друзей.

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 06/12/2014 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fr-quaternion.livejournal.com - Date: 06/12/2014 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 05/12/2014 13:04 (UTC)
From: [identity profile] vishivalshica.livejournal.com
Народ выстоит и выживет в этой информационной и не только войне! Просто кто-то умеет слышать и видеть не одну точку зрения, а несколько, и делать выводы, а кто-то становится жертвой пропаганды

(no subject)

Date: 06/12/2014 12:03 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Мы выстоим. Мы - это все, включая вас. Этот ад обязательно закончится.
Очень переживаем за вас.

(no subject)

From: [identity profile] vishivalshica.livejournal.com - Date: 06/12/2014 14:07 (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 05/12/2014 13:25 (UTC)
From: [identity profile] seakonst.livejournal.com
Да наплюйте на мерзавца.
Сумасшедшие встречаются везде, в том числе, психи с "активной жизненной позицией".
Удачи вам.

(no subject)

Date: 06/12/2014 12:05 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Да я в общем-то плюю и все понимаю)
Но мне нужно было это сказать. Как оказалось, многим нужно было это услышать)
Так что - все правильно.
Спасибо за теплые слова! :)

(no subject)

Date: 05/12/2014 15:16 (UTC)
From: [identity profile] pamellas.livejournal.com
Ты молодец!

(no subject)

Date: 06/12/2014 12:05 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Спасибо, друг!
:)

(no subject)

Date: 05/12/2014 17:39 (UTC)
From: [identity profile] olga74ru.livejournal.com
Информационная война.
Вы тоже не верьте. С чего нам ненавидеть крымчан? Вы наши, родные. :)

(no subject)

Date: 06/12/2014 12:06 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Она самая.
Так что ничо у них не выйдет. Нас много - и все мы друг за друга горой.

(no subject)

Date: 05/12/2014 17:42 (UTC)
From: [identity profile] illuzia15.livejournal.com
Да БЛИН!!! Они не понимают что ли, что Крым только повод для санкций? Не было бы Крыма нашли бы другой повод. Это я про всёпропальщиков.
А по поводу истерик, про которые ты говоришь, естественно это проплаченые сволочи пишут. Хотя читать конечно не приятно. Какой то козёл от имени ВСЕХ россиян посмел материть и стыдить вас! Фу бля!

(no subject)

Date: 06/12/2014 12:08 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Именно что повод, все так и есть.
Ну ничего. Информационная война многих застала врасплох, люди были к ней не готовы. И не знали, как реагировать, "куды бечь".
Сейчас, за год, в большинстве люди "наблатыкались", научились отделять "живых" от "проплаченных", душевные порывы от заказных текстов.
Так что дальше пойдет легче. И эту войну мы не проиграем. Уже нет.

(no subject)

From: [identity profile] fr-quaternion.livejournal.com - Date: 06/12/2014 14:01 (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 05/12/2014 18:07 (UTC)
From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com
Я была в Крыму довольно давно, но помню, что он совершенно не ощущался украинским. И если с новыми республиками я не очень понимаю, что там и как с местными настроениями (хотя людей жалко до невозможности), то с Крымом лично для меня "все однозначно".
И вы правильно делаете, что пишете обо всем этом. Нельзя отдавать информационное пространство на откуп исключительно всепропальщикам.

(no subject)

Date: 05/12/2014 18:49 (UTC)
From: [identity profile] kidq1.livejournal.com
Там не всепропальшик был, а подлый и циничный лжец, давящий на эмоцию.

(no subject)

From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com - Date: 05/12/2014 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 06/12/2014 12:09 (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 05/12/2014 21:31 (UTC)
From: [identity profile] aliula.livejournal.com
Лукьяненко совершенно прав, не было бы Крыма, санкции ввели бы за что-то другое. Нужен был повод, и он нашелся.
Наша задача не поддаваться на грязную пропаганду и дешевые провокации, и выстоять.
И мы выстоим, ибо не в первой.

Такой срач там в комментариях, ужас.

(no subject)

Date: 06/12/2014 12:11 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Срач там страшнючий, ага.
Даже меня проняло, хоть я думала, что к ним уже готова. Нифига.
Зато такой полезный пост получился))))

А я тебе три аметистовые бусинки прикупила) Не знаю, куда ты их приспособишь, но они такие кайфовые)))

(no subject)

From: [identity profile] aliula.livejournal.com - Date: 06/12/2014 12:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 06/12/2014 12:38 (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 06/12/2014 00:09 (UTC)
From: [identity profile] all-svet.livejournal.com
Не внимайте подлецам. Крым - Россия. И слава Богу.
Мои родные с Луганщины, ранее с гордостью называвшие себя украинцами, сейчас терпят голод, лишения. Это страшно.
Никакие укры не братья - людоеды. Мне жаль, что Россия не встала на защиту людей Донбасса и Луганщины.
Если у человека есть сердце, совесть, ум, он не может поддерживать убийц мирных жителей. С таким никаких разговоров.

(no subject)

Date: 06/12/2014 12:20 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Укры - людоеды, я согласна полностью.
С Донбассом не так все просто, все-таки в Крыму было свое правительство, которое после переворота стало единственным законным. И это правительство имело право на принятие различных решений. Юридически все оформлено грамотно, хоть нашим "западным партнерам" это и не нравится. С Донбассом сложнее. У них не было этих правовых оснований. Не было российских войск, не было граждан России, проживающих в большом количестве.
Поэтому войти туда напрямую было бы реальной военной агрессией, чего до сих пор все и добиваются.
Наше руководство делает все правильно с точки зрения государств, а насчет человеческих чувств, так кто сказал, что отдающие приказ не мучаются, не горюют, не воют в подушку образно говоря? Да они как люди могут на потолок лезть, стены грызть, но при этом обязаны рулить страной. И тут уже человеческие мерки не катят.
Я сумбурно выражаюсь, у меня эмоций много, я очень сочувствую людям Донбасса-Луганщины, у меня там и знакомые, и родственники. Но нужно же быть объективными и считать на несколько шагов вперед.
Кроме того, будем честны, на ЮВ украины не было ТАКОЙ поддержки России, как в Крыму. Ну не было. И референдумы - это не показатель.
Я надеюсь, что скоро ад закончится и мы все вместе будем восстанавливать Донбасс. Надеюсь, что свободный.

Много написала, перечитывать не буду. Извините, если что не так.

(no subject)

From: [identity profile] olga74ru.livejournal.com - Date: 06/12/2014 14:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com - Date: 06/12/2014 14:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] all-svet.livejournal.com - Date: 06/12/2014 19:15 (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 06/12/2014 00:39 (UTC)
From: [identity profile] pamellas.livejournal.com
Видела этот шЫдевр? http://sharij.net/7367

(no subject)

Date: 06/12/2014 12:21 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Шота не грузиццо

(no subject)

From: [identity profile] pamellas.livejournal.com - Date: 06/12/2014 12:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kidq1.livejournal.com - Date: 06/12/2014 17:56 (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 06/12/2014 14:20 (UTC)
From: [identity profile] hilderun.livejournal.com
Не буду говорить за всех россиян, но наша семья (моя мама. моя дочь и я) плюс моя любимая подруга, плюс её парень, плюс две мамины подруги, плюс трое соседей - очень рады, что Крым - наш :) Лично опрашивала :)

(no subject)

Date: 06/12/2014 14:21 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
И это здорово.
Спасибо вам за поддержку!

(no subject)

Date: 06/12/2014 16:41 (UTC)
From: [identity profile] nadjapoem.livejournal.com
Очень хорошо, что вы это написали. Спасибо.

(no subject)

Date: 06/12/2014 16:50 (UTC)
From: [identity profile] rinhelika.livejournal.com
Спасибо Вам.

(no subject)

Date: 06/12/2014 20:01 (UTC)
From: [identity profile] g-nick-kate.livejournal.com
Я также думаю, хорошо, что ты это написала, когда слышишь очень много разного, очень важно знать именно мнение обычных людей.

(no subject)

Date: 08/12/2014 03:55 (UTC)
From: [identity profile] al1en-nati0n.livejournal.com
слова поддержки от меня! на большее сил нет - болею(

Профиль

rinhelika: (Default)
rinhelika

December 2014

M T W T F S S
12 34 5 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Expand Cut Tags

No cut tags